Основные пункты
|
Описание по пунктам
|
Примечания, комментарии
|
Автор проекта
|
Камалов Ренат Рифович
| |
Название проекта
|
Научи робота
| |
Проблема, на решение которой направлен проект
|
Исследование возможностей изучения робототехники в средней общеобразовательной школе
| |
Область применения (урочная /внеурочная)
|
внеурочная
| |
Способ реализации
(реал/виртуал/смешанный)
|
реальный
| |
Цель проекта
|
Разработка методических рекомендаций для изучения робототехники для учащихся основной средней школы в рамках внеклассных занятий.
| |
Задачи проекта
|
1. Подбор аппаратной и программной платформы
2. Разработа заданий
3. Апробация заданий
4. Подготовка методических рекомендаций на сайте или на бумажном носителе
| |
Ожидаемый результат проекта
|
Комплекс задач для изучения робототехники.
|
Кроме всего прочего мы должны определить возраст учащихся для оптимального изучения робототехники
|
Ресурсы для реализации проекта
|
Материальные ресурсы
1. Робоплатформа Arduino
2. Scretch
3. Компьютерный класс
Временные ресурсы
1. Внеклассные занятия с 5 и 8 классом 1 раз в неделю
2. Экскурсия на производство
Образовательные ресурсы
1. Учащиеся должны быть мотивированы
2. Необходимо привлечение знаний из курса физики
| Возможна виртуальная экскурсия |
Целевая группа проекта
|
Учащиеся 5-х, 8-х классов, их родители, учителя информатики
| |
Продолжительность
| 2013/2014 учебный год | |
Партнеры для реализации проекта
|
ОАО ЧМЗ корпарации ТВЭЛ, г. Глазов
|
Цель. разработка методических рекомендаций для изучения робототехники для учащихся основной средней школы в рамках внеклассных занятий.
Условия реализация проекта. Занятия проводятся один раз в неделю. Учащиеся посещают занятия добровольно без какого-либо принуждения. У нас нет журнала, нет оценок - главное чтобы на занятиях было интересно и полезно.
План реализации проекта.
1. Подбор аппаратной и программной платформы для изучения робототехники.
2. Подготовка заданий для учащихся.
3. Апробация подготовленных заданий.
4. Подготовка методических рекомендаций в письменном виде.
Ход реализации проекта.
Для осуществления первого этапа реализации проекта мы будем использовать две образовательные платформы изучения робототехники Scretch Duino и Лего в двух образовательных учреждениях.
Автором проекта начат подбор заданий для изучение платформы Scretch Duino, начиная от запуска робота на платформе Arduino, подбор и описание датчиков, разработка программного обеспечения с использованием различных алгоритмических конструкций.
В октябре 2013 года мы начнем работать с детьми 5 и 8 класса. Для того чтобы определить степень доступности учебного материала. В мае 2013 года закончим обучение.
Во втором полугодии займемся описанием полученных результатов.
В качестве примера одно из заданий.
1. Движение робота по начерченной линии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий